Как-то занесло меня в гарантийку под Новый год. Мы покупали ребенку в подарок графический планшет, но навороченный компьютерный магазин не проверял товар, не без основания полагая, что заинтересованные и грамотные покупатели сделают это лучше. Но мне, как абсолютному техническому ничтожеству, не хотелось испортить праздник плохо работающим сюрпризом, и продавцы посоветовали зайти в их гарантийку в этом же здании.
Захожу, уточняю - да все проверят, занимаю очередь. Передо мной 2 парня с системным блоком. Освобождаются одновременно 2 мастера, и мы вместе подходим к прилавку. Мой мастер где-то закопался, и я жду, наблюдая за соседями. Стандартный диалог:
-Ну что у вас?
-Вот купили неделю назад - не работает.
Мастер открывает блок - и все содержимое корпуса выпадает на него... Думаю, мое лицо тогда надо было видеть...Но Мастер!... Он только слегка приятно улыбнулся и уточнил: "Сами собирали?". Выслушал их лепет: "Да... сами... дешевле же...", и стал рассказывать им про слеши, какие и сколько необходимы в данном случае, а потом стал спокойно проверять, что из их комплекта еще можно было спасти.
Не, ну если б не довелось видеть собственными глазами такую дремучесть и необоснованную веру в свои силы, может мне тоже бы казалось, что спецы преувеличивают, описывая пользователя вульгарис, как он, подключая периферию, вгоняет соединения не в те разъемы, или, подключив наушники, звонит и возмущается, что колонки не работают, и проч. Но я верю.