Ал на гравицапе: Небольшое наблюдение "из жизни" :))))
Есть такая категория заказчиков, которые очень долго, сложно и нудно принимают решение в условиях, когда нужно выбрать из нескольких вариантов, имеющих непринципиальные различия. Эта группа четко локализуется, имеет очень много сходных черт и однозначно выделяется на фоне остальных и явно выходит за границы статистической погрешности.
Однажды я даже провел небольшой тест - предложил для логотипа 3 варианта синего цвета, каждый из которых при 100% циана отличался на 5% мадженты. + з варианта шрифта, имеющих одну и ту же основу. Ребята зависли на пару недель, переругались между собой и в итоге просто "бросили монетку".
Как в детективе - что же объединяет всех этих людей, занимающихся самыми разными видами деятельности? Ответ оказался неожиданным - Альма Матер! Все они прошли через бауманку. Поэтому сейчас, столкнувшись с подобным поведением при принятии решения я просто интересуюсь "А что заканчивали?" и понимаю, что нельзя этого человека ставить в такие условия, при которых ему придется делать выбор на основе небольших нюансов.
Что заканчивали, Джекк? :)
Джекк: Так, ясен пень, "бауманку"!)))))