Poor Fred : Из недавних новостей:
ГУ МЧС по Томской области уточнило, что у самолета сработал датчик неисправности левой шасси. "При заходе на посадку на высоте 600 м экипаж сообщил о срабатывании сигнализации, свидетельствующей о проблемах с гидросистемой, затем запросил визуальное подтверждение выпуска стойки шасси"
А неужели нельзя оснащать самолёты видеокамерами, направленными на шасси, двери, крылья и т.п., чтобы самостоятельно видеть выпуск/невыпуск шасси, открытие/неоткрытие дверей и т.д.?
WolferR : А зачем? Вместо того, чтобы пялиться в экран, пытаясь по мутной, прыгающей картинке выяснить происходящее, проще глянуть на индикатор датчика - загорелась нужная лампочка или нет.
FP-92: Ты, наверное, не имел дела с более-менее сложным автоматическим оборудованием. То, что лампочка загорелась или не загорелась далеко не всегда соответствует физическому выполнению или невыполнению команды. Особенно, если не загорелась.
Sukin: Там еще, насколько знаю, возможны неполадки типа "вышло неполностью" и "вышло но не защелкнулось". Надежнее всего сделать над шасси люки и одному пилоту лазить и проверять, все там нормально или нет. Руками можно пошатать и кувалдой стукнуть, если надо. А другой будет его за ноги держать.