Популярный агрегатор доставки еды прислал сообщение примерно такого содержания.
Заголовок "Нам надо поговорить".
Текст: Когда вы зарегистрировались мы надеялись на долгие отношения. Но со временем вы охладели и больше не заказываете. Слёзы текут из наших глаз. Может мы чем-то Вас разочаровали? Бла-бла-бла. Возвращайтесь. Подарок 1000 балов до 31 октября.
...
А день рождения у меня в ноябре и заказываю я у них обычно только, чтобы проставиться коллегам. Подумал и написал ответ.
"Лживая сука, ты даже тут врёшь. Ты знаешь, что у меня д.р. 6 ноября. Так вместо того, чтобы прислать промокод, действующий до дня рождения, ты присылаешь мне код до конца октября, чтобы я заказал один раз и потом проставляться коллегам ещё раз. Ты лживая эгоистичная расчётливая дрянь".
--
Жду реакции.