bezdna.su — лучшие цитаты, анекдоты и приколы из бездны!



[ + 32 - ]
 12.05.2018
Всем привет. Почитал тут посты как люди бодаются с продавцами техники пытаясь вернуть кровные за некачественный товар и вспомнил историю с другой стороны баррикад. Букв получилось неожиданно много. Лет несколько назад я работал в региональной сети цифровых супермаркетов. Сервис инженером по бумаге, но по факту принимал товар на ремонт и отсылал в сертифицированные сц. Как то один товарищ сдал планш фирмы китайскийширпотреб. Оставил контактные данные, адрес, телефон и телефон жены. Я с чистой совестью отослал пациента в субботу и забыл. Отремонтировали его довольно быстро, и он вернулся ко мне. Радостный я побежал звонить клиенту, и не было бы этого поста если бы не но. Оба телефона оказались отключены от сети. Сроки позволяли подождать, поэтому забил. Попробовал через пару дней, результат тот же. В итоге дней за десять до конца отпущенных мне 45 дней пошел к шефу, а тот отправил письмо по адресу клиента. Казалось бы все, но не тут то было. Письмо вернулось с отметкой что такого там нет. А адрес клиент всегда в анкете заполнял собственноручно. Казалось бы все понятно, но вдруг на 45 день я случайно дозвонился до его жены и по телефону уведомил что планшет то готов и надо бы забрать. Она радостно сказала что сегодня будет и отключила телефон. Не пришел никто. Собственно ещё полгода мы стабильно звонили по всем номерам раз в неделю. Оба были недоступны. Но через полгода клиент объявился в магазине и поднял ор. Нет он поднял ОР о том что магазин затянул сроки ремонта, и теперь должен ему вернуть деньги за технику, за моралку, за простой техники в 100 с лишним дней по проценту в день. Грубо говоря он хотел с нас поиметь в 3-4 раза больше денег чем потратил на планшет. Но, он был или глуп или решил прокатить на шару, не знаю я думаю первое. В общем то даже юристы не понадобились. Мы через весь ор смогли объяснить этому долбодятлу что: 1. Он сам указал неверный адрес, ибо есть анкета с его подписью. 2. Мы смогли дозвониться в указанный срок, есть запись телефонного разговора с его женой. 3. За хранение его планшета он нам должен 1 %в сутки после 45 дня, о чем тоже указано в документах по ремонту. Дней же прошло более 100. но как это бывает с неадекватными это его не убедило и он удалился угрожая зозпп и судом. Суда мы ждали ещё около года, вплоть до ликвидации торговой сети. Мораль проста. Нехер выеживаться если не прав, ведь могли просто пойти на мировую отдав планшет. Это его не устроило, поэтому ни денег ни планшета он не увидел.
Eng


Оставить комментарий:
[Регистрация]

Лучшие цитаты, лучшие анекдоты, лучшие приколы