bezdna.su — лучшие цитаты, анекдоты и приколы из бездны!



[ + 40 - ] [1 Комментарии к цитате]
 13.03.2020
Периодически наблюдаю посты о противоборстве потребителей и магазинов. И захотелось рассказать о своём опыте. Вообще было много забавных случаев, может о них ещё напишу. Сейчас немного о другом.
Приставка мото, как ни печально, означает, что наши покупатели оказываются неожиданно смертны гораздо чаще, чем хотелось бы. Бывало, что заказывали запчасти на мотоцикл, вносили полную оплату и исчезали. И вот однажды звоню, чтобы сообщить, что запчасти пришли, а мне отвечает женский голос. Спрашиваю заказчика, но в ответ "Он погиб, я его мама. Что вы хотели?". Пытаюсь объяснить, что ее сын заказал запчасти, полностью их оплатил, но вдруг понимаю, что нафига вот маме сейчас вот это все в виде запчастей и просто предлагаю ей вернуть предоплату. Видимо женщина не поняла, что я хочу, сказала, чтобы я ее больше не беспокоила и положила трубку.
Не знаю уж что меня так свербило, но запчасти я выставила на продажу, продала, а сумма там была немаленькая. Набираю снова тот же номер, но он уже вне зоны. Через соцсети нахожу погибшего заказчика, вычисляю его девушку, объясняю ей ситуацию, она дает контакт мамы заказчика. Женщина долго не могла понять и поверить, что я прошу ее приехать в магазин, чтобы я отдала ей деньги. В конце концов поняла, приехала с тортиком. Магазин убытков не понес. Моя совесть тоже.

Все комментарии:
madgahed13.03.2020 17:40
Спасибо.


Оставить комментарий:
[Регистрация]

Лучшие цитаты, лучшие анекдоты, лучшие приколы