bezdna.su — лучшие цитаты, анекдоты и приколы из бездны!



[ + 31 - ] [1 Комментарии к цитате]
 03.05.2020
В возрасте 18 лет, за полгода до армии, тусовал в новой для себя компании такой же молодежи. У меня тогда случались стычки с отцом по поводу моего будущего, к слову - лучше бы я тогда к нему побольше прислушивался. Но я уже чуял ноздрями запах свободы, ждал повестку, как билет в самостоятельную жизнь, и дерзил батьке на все свои восемнадцать.
В компании как-то поделился впечатлениями от свежего скандала с отцом, некоторых зацепили мои резкие высказывания в его адрес. Пацаны в основном многозначительно молчали, тараторили больше девчонки. У одной отчим, но добрый и путевки на море каждый год достаёт, у другой отец не разрешает краситься, но разрешает приводить мальчиков домой пить чай на кухне. И больше всего говорила про своего отца Надя, девушка, которая мне очень нравилась, интересная, но застенчивая, постоянная жертва наших шуточек на тему "Надежда умирает последней".
Надя говорила сбивчиво, перескакивая с темы на тему, необычно долго для себя: что папа у нее каменщик, что в свои сорок пять он сильный и мускулистый, работает по двенадцать часов, строгий, но справедливый, может дать ремня, если дома бардак, но это же правильно, он ее кормит, надо и свои обязанности выполнять, быстрее закончить ПТУ и идти работать швеёй.
Помню, как некоторые в нашей компашке помрачнели во время Надиного рассказа, особенно девочки. А Надина одногруппница потом в сторонке рассказала мне, что Надя даже в бассейн не ходит с группой, потому что вся в синяках.
Через пару недель я напросился к Наде в гости. Жила она на третьем или четвертом этаже пятиэтажки. Дома - идеальная чистота и порядок повсюду. В ПТУ уже были каникулы, я пришел с утра с тортом, мы пили чай на кухне и потом негромко слушали музыку у нее в спальне. Я собирался с духом, чтобы обнять ее, поцеловать, ну и вообще сладко млел. Надя курила на крохотном балкончике, поглядывая то на часы, то во двор, и с определенного времени стала слушать мой трёп как-то рассеянно, и курила одну за одной. Потом перебила меня и сказала, что скоро на обед придет ее отец и, когда она увидит его во дворе, мне надо будет уйти, подняться на пятый и через крышу перейти в другой подъезд. Я пожал плечами и согласился, не палиться перед родителями мне уже было не впервой.
И буквально минут через пять-десять после этого мы слышим, как открывается дверь в квартиру, Надя в ужасе вскакивает, делает мне знак молчать и выскакивает в коридор. Я слышу, как она разговаривает с отцом, он не в духе, говорит на повышенных, спрашивает, что на обед, по голосу понятно, что он уже накидался. С каждым словом в голосе все больше агрессии, Надя отвечает извиняющимся голосом, но отец уже кричит, что дома бардак, что здоровая корова валяется дома вместо того, чтобы работать, что корова научилась только с отцом пререкаться, а у коровы руки из жопы растут. И после очередного Надиного оправдания я слышу уже отборный мат и звуки ударов.
Выскакиваю из спальни, иду на кухню и вижу, что Надя сидит на полу возле двери, пытаясь прикрыться руками, а сверху над ней нависает лысеющий мужик, одной рукой вцепился в ее запястье, а второй методично лупит по рёбрам, животу, почкам.
У меня перехватило дыхание так, что я только через силу смог выкрикнуть "Сука!", и налетел всей массой на мужика, повалив его сначала на стол, а потом на пол. Я сам немаленький, метр девяносто и к армии готовился уже полтора года, но этого уёбка я нехило очковал. Он и впрямь был весь жилистый, мускулистый, крепкий и широкоплечий, ниже меня, но ненамного, очухайся он от моего наскока в спину - и мне было бы несдобровать. И я, многократно ходивший пиздиться толпой на толпу, яростно хуярил это животное ногами, не давая встать, ебашил кулаками его лысый жбан, он полез под стол - я пинком опрокинул стол, схватил крепкую деревянную табуретку и пиздил его по спине, пока он пытался проползти мимо меня в дверь, сначала ножками в спину, будто пытался пригвоздить к земле гадюку, а потом перехватился за ножки и пиздил сиденьем по голове, царапая лысину и свирепо желая проломить череп.
Я был уже в том состоянии, что хотел его смерти, ждал, когда он наконец хрипнет и заткнется. Но прежде хватавшая меня за руки Надя вдруг кинулась между табуреткой и отцом, лицом ко мне, и протяжно, с надрывом закричала: хватит!
Я остановился, бросил табуретку, меня колотило так, что я сцепил руки и прижал себе к животу, чтобы унять дрожь. Ко мне вернулась речь, и я, матерясь через слово, стал орать уёбку, что ему пиздец, если он ещё хоть пальцем тронет Надю, что я найду его с пацанами на стройке и забью насмерть кирпичами, или в подъезде угандошу арматурой. Надя вжалась спиной в вешалку с одеждой и рыдала, закрыв лицо руками. Встав одним коленом на спину и прижав голову гандону к коврику в прихожей, я сквозь зубы спросил: всё понял? Услышав в ответ испуганное и мрачное "да", взял Надю за руку и повел ее к себе домой.
Дома у меня она плакала и говорила, что такое происходит по два-три раза в неделю, что мать все знает, но живёт с другим мужиком и не хочет забрать ее к себе. Часа четыре кряду, пока не вымоталась и не заснула, она рассказывала мне истории, после каждой из которых на меня накатывало желание вернуться и добить мразоту. Я не решился спросить, домогался ли он ее, а она ничего такого не рассказывала, не знаю, было ли на самом деле что-то или нет. Но и без того я услышал столько, что мне уже от одних слов было хуёво.
На следующий день мы пошли собрать сумку с нужными Наде женскими вещами. Это конченое чмо сидело на кухне и при виде меня прошмыгнуло в свою комнату. Я на общении не настаивал, и уже ни капли не было страха и неуверенности - я будто оброс бронёй собственной правоты, и смотрел на эту тварь, как на таракана.
Надя прожила у меня неделю, у нас с ней ничего не было, я просто видел, насколько она далека от желания близости с кем бы то ни было. Потом она перебралась к подруге, потом подругина бабушка стала сдавать ей комнату, Надя тогда уже подрабатывала на шитье спасательных жилетов. Всё это время она периодически ходила к отцу, убиралась и готовила. А там и я в армию ушел.
Я больше никогда в жизни не вмешивался в семейные разборки с кулаками, и этот случай помню в самых мелких деталях, помню даже цвет обоев в Надиной спальне и что стояло на столе, когда я его перевернул. Слава богу, что не часто о нем вспоминаю. С тех пор я твердо уверен в том, что таких мразей надо пиздить и гандошить, чтобы у них появился животный страх сдохнуть от очередного удара. И нет ни единого оправдания этим мудакам. Не надо и бояться их, какими бы физически сильными они ни были - это они должны бояться, понимая, что в случае чего - ебашить их будут наглушняк. Не знаю, возможно, и есть какие-нибудь отмороженные, которым через пять минут все будет нипочём и урок они не усвоят - но хотя бы раз они должны быть жестоко отпизжены.
Надеюсь, девушке, написавшей пост, на который я сейчас отвечаю, никогда больше не придется пересекаться со своим гандоном отчимом. Но если всё же придется - сестра, прихвати с собой кого покрепче, и пусть он отхуярит эту мразь ногами. Счастья тебе.
Eng

Все комментарии:
Drunkenmunky03.05.2020 17:46
Пэтэущница, нервно курящая на балконе. Жертва домашнего насилия. Высматривающая агрессора в окно.
Совершенно случайно у неё в гостях оказывается склонный к насилию же подросток с эдиповым комплексом. Как раз накануне обеденного перерыва. Так совпало, да.
Понятно, что папаша там, строитель, не образец отцовской любви. Да еще маман живущая где-то с ёбарем на стороне.
Но как таким оленем-то можно быть? Таким как автор.
Деваха, конечно та ещё интриганка. Даже подругу вовлекла, с ужасными подробностями.
Фактически "торпеду" зарядила. Имя, сестра! Имя!


Оставить комментарий:
[Регистрация]

Лучшие цитаты, лучшие анекдоты, лучшие приколы