Я как-то раз пытался мастера из горводоканала вызвать просто на опломбировку счетчика.
Набираю я их. Меня выслушивают и говорят «по вопросам опломбировки счетчиков нужно звонить на специальный телефон, он у нас как раз по таким вопросам». И диктуют его.
Думаю, ага, здорово. Целый отдельный номер под счетчики у них. Набираю этот номер. А мне оттуда с выражением в стиле «пшел отседа, пёс» и говорят «вызов мастера ТОЛЬКО по письменному (рукописному) заявлению, поданному в приемную».
Понимаешь, да, дорогой пикабушник? у них есть специальный номер со специально обученной хамовитой теткой, которая специально берет трубку чтобы тебя на х в приемную за бумажкой послать.
Короче, выплеснул все что думаю им на почту. Полегчало. Если вас задалбывают дураки и дурости в каких-либо конторах, поступайте так же. Помочь не поможет, зато на душе полегче станет.
«Здравствуй, дорогой горводоканал города Смоленска. Пишу вам из далекого будущего, века XXI, года 2019. Не знаю, наступила ли уже у вас викторианская эпоха или вы еще страдаете в темных веках средневековья, но у меня для вас светлые новости: в наше время заявку на вызов мастера все фирмы оформляют по телефону - это такая волшебная штучка, позволяющая людям общаться на расстоянии. Здорово правда?
Я знаю, что у вас до сих пор нужно каждому холопу являться лично и писать челобитную от руки, прикладывая грамоту свою, но теперь, когда у вас есть великие знания о технологиях будущего, вы сможете воспользоваться ими и изменить свою работу. Возможно уже через десять или даже пять лет страждущие не будут обременены обязанностью обивать ваш порог.
Искренне ваш Смолянин».