В университете на первом курсе был предмет, который назывался "наука о земле". Пары по нему проходили в субботу утром, поэтому я благополучно положил на него и за семестр не появился ни разу. Когда настала сессия я до последнего оттягивал посещение зачета. А тем временем очень много одногруппников отправлялись на пересдачу. В общаге открыв учебник я понял, что большинство материалов по предмету очень сильно пересекаются со школьным курсом географии (тектонические плиты, вулканы и т.п.), которую я очень любил и которая мне давалась в принципе весьма легко. Прочитав бегло пару глав, я решил, что попробую вывезти на школьных знаниях. И в тот день, когда я появился у дверей кабинета, со мной сдавали третью пересдачу несколько одногруппников. Сидели не отрываясь от учебников и крутили у виска, когда видели, что я спокойно разговариваю по телефону с другом. На самом зачете препод неодобрительно посмотрел на меня, видимо в связи с тем, что видел первый раз и предложил тянуть билет. Я вытянул как раз тот билет, по теме которого делал реферат в школе, соответственно углубившись в тему, и минимально подготовившись попросился идти отвечать. Какого было удивление препода и всех, кто находился в аудитории, когда я спокойно ответил на вопросы билета и несколько дополнительных. Однако преподаватель сказав, что не помнит меня на занятиях, попросил без подготовки попробовать ответить на другой билет. Тот билет также был известен мне по школьной программе и я начал отвечать, то, что смог вспомнить. Однако через пару предложений преподаватель попросил мою зачетку, так он видел, что материал я знаю и дальше смысла меня опрашивать нет. Вот так я стал слыть среди одной половины одногруппников везучим, а у других взяткодателем, хотя в нашем университете в принципе не было такой практики.