bezdna.su — лучшие цитаты, анекдоты и приколы из бездны!



[ + 40 - ] [12 Комментарии к цитате]
 02.07.2011
Почему люди, живущие на прожиточный максимум, устанавливают нам прожиточный минимум?
Оригинал находится на сайте: http://www.anekdot.ru/an/an1107/j110701;1.html
Eng

Все комментарии:
Аватар по дефолту
encore05.07.2011 00:29
Safiron написал(а) 05.07.2011 00:06
Да, но это при условии наличия дворцов и 7-значных зарплат.

а кто тебе не дает зарабатывать такие суммы и покупать эти дворцы? придумай что-то свое, чего никто до тебя не делал, доведи до ума а потом и до дела, и живи в свое удовольствие, зарабатывай сколько сможеш, трать куда хочеш. почему им можно а нам нет? и почему мы должны платить какой то там налог, просто потому что живем так, как хотим жить, почему мы должны жить по чьей-то указке? мне нравятся машины астон мартин, и даст бог я его себе куплю, при покупке я заплачу немалые деньги на таможне, и тоже не мало отдам в гаи, почему я должен еще и платить налог потому что у меня салон из кожи какого-нибудь тигра, а ручка переключения скоростей из слоновой кости(машину я взял образно, на ее месте может быть дом, самолет, что угодно, хоть тетрис инкрустирванный брилиантами и кнопками из сапфира:))
Аватар по дефолту
encore05.07.2011 00:18
раскажу такую историю: мой дед(пол-года как умер) пошел на войну в 1943 году добровольцем, в 16 лет, попросив военкома добавить возраст. служил на Балтийском море. Так вот после войны, прослужив еще немало времени там же, вернулся домой, всех подробностей не знаю, но стал зав. базы. а в то время в моем городе строили хим. завод, материалы завозили СОСТАВАМИ, и он должен был это все держать под контролем... дед решил затеять стройку, не большую, а так домик(сейчас мой дядя тот дом перестроил добавив пару комнат). привез значит материалы, лес там, отсев, цемент ну и дальше по списку... все это привезли, выгрузили, на следующий день стук в дверь-кто там? а это проверка, где накладные на строй материалы? слава богу что все бумаги в поряке были всегда, потому что было такое не раз и не два. в конце концов, когда деду все это надоело подключил он связи свои и выяснил что звонила это соседка, которая, кстати, не раз просила помочь то с тем, то с этим, то с третьим. а дед был такой человек - денег со своих не брал, краску надо? да ради бога, еще что? пожалуйста, при такоих объемах 10-20 банок краски или пара сотен килограмов угля списывалась по каким то там причинам то ли доставка толи еще что. так что завистники были всегда и везде. думаю что сейчас о них особо не слышно потому что живется всем нелегко, так что и стучать особо не на кого...
Аватар по дефолту
Safiron05.07.2011 00:08
Это не то, что сейчас, собираются ввести налог на недвижимость для всех. У кого надо - она за границей, приносит доход, да и здесь так же, и от налогов отмазаться многим не так уж сложно. А вот то, что обычным семьям добавится ~3-30к налога в год только за то, что у них есть своя квартира и\или дача - это никого не волнует.
Аватар по дефолту
Safiron05.07.2011 00:06
Да, но это при условии наличия дворцов и 7-значных зарплат. Челси я покупать не собираюсь, так что вряд ли я бы умер от голода из-за этого налога. Тем более что чтобы обеспечить такую зарплату трудом я должен был бы вкалывать как бригада шахтеров или один за весь научный отдел. А раз я их не обеспечивал трудом, не думаю, что буду чувствовать себя ущемленным, отдавая такой налог.
Аватар по дефолту
encore04.07.2011 23:58
было, не спорю, но ведь не прошел... к сожалению, а может и к счастью, кто знает как все обернется через несколько лет, может и мы будем попадать в категорю облагаемых этим налогом...
Аватар по дефолту
Safiron04.07.2011 23:55
Помнится, слышал о подобном отношении то ли в США, то ли где-то в Европе: соседи увидели новую дорогую тачку у соседа ни с того ни с сего - звонок в налоговую.
Аватар по дефолту
Safiron04.07.2011 23:53
Налог на роскошь, было уже такое, всем известно.
+ Хвосты можно и подтереть, но тогда не докажешь законное происхождение такой роскоши. Если бы с определенного уровня роскоши налоговая начинала интересоваться историей подобный вещей...
Аватар по дефолту
encore04.07.2011 23:45
хорошо, с мерами я согласен, вот только каков этот максимум и кто его установит? ну и на худой конец, думаю все слышали такие слова: " красиво жить не запретиш"... видел на днях, не помню на каком теле канале дом одного российского бизнесмена (армянская или кавказская была фамилия, вот уж даты и фамилии никак не желают лезть в мою голову:)). вего то три этажа, сидите? потлок первого-12 метров! это высота среднего 4-х этажного дома. Весь дом устроен так что можно изучать историю просто переходя из одной комнаты в другую, с культурой тоже самое, на стенах висят подлинники каких то там знаменитых художников(про подлинники это я со слов диктора, а сколько таких подлинников во всем мире один черт знает. хотя при таком достатке найти хорошего знатока который отличит оригинал от копии очень просто) через несколько дней посмотрел фильм про принцессу Диану, так эти их замки, дворцы и отели после взгляда на дом этого олигарха, кажутся серостью и посредственностью, (не буду спорить что в те далекие времена когда строили замки и дворцы мода была другой, и дизайнеров профессиональных было мало(для несведущих-тогда дизайнеры назывались архитекторами или зодчими)). ну и кто позволит забрать то что теперь уже по праву принадлежит ему? да, когда-то он украл, обманул, может даже убил, но теперь все документы на месте, а хвосты подтерты...
Аватар по дефолту
Safiron04.07.2011 19:32
encore все проще простого
если кто-то живет меньше, чем на прожиточный минимум, то ему надо помочь, добавить.
если кто-то живет превышая максимальные денежные довольствия, то стоило бы с него забрать эту лишку (Это ж сколько нужно трудиться, чтоб обеспечить честным трудом все сбережения какого-нибудь олигарха или чиновника? А потому вполне справедливо было бы у них верхушку дохода срезать, ведь не их трудом она обеспечена), как прогрессивный налог. Только вот второе никто не осуществляет...
Аватар по дефолту
encore02.07.2011 17:29
P.S. ну с теми кто живет ниже минимума все понятно-им должны давать пособия и тп, а вот если есть максимум, и те кто его превышает, то что с ними делают? хДД
Аватар по дефолту
encore02.07.2011 17:27
о_О где-то в мире существует прожиточный МАКСИМУМ?
Аватар по дефолту
Safiron02.07.2011 11:59
Очевидно же. Чтобы повысить максимум, надо забрать из минимума...


Оставить комментарий:
[Регистрация]

Лучшие цитаты, лучшие анекдоты, лучшие приколы