bezdna.su — лучшие цитаты, анекдоты и приколы из бездны!



[ + 53 - ] [44 Комментарии к цитате]
 21.07.2011
Российская система ГЛОНАСС, несмотря на все усилия правительства, так и не стала достойным конкурентом американской GPS. Чтобы как-то поддержать отечественных производителей, первый вице-премьер Сергей Иванов заявил, что с 1 января 2012 г. на технику с GPS могут быть введены запретительные пошлины.
Оригинал цитаты находится на сайте: http://bash.im
Eng

Все комментарии:
Аватар по дефолту
Mortimeus21.07.2011 21:24
Ну ну)) Лор лурка, какая к черту разница??)) Меня совершенно не трогает, какие ты используешь эпитеты и сравнения) И кстати тебя эта живо трогает) Ты испытываешь не хилый батхерт ну ну...
Эммм ну ты опять за свое) Ослу трудно объяснить, он прет и прет) Я кстати даже не демократ и не республиканец, я за монархию, лучше даже административную) Касаемо нашего вопроса) Спрос поражает предложение, я буду покупать до тех пор пока не появится достойная альтернатива) Ее в данный момент нет. Возьмем твой любимый линукс. На данный момент есть три основных ОС- Винда макось и твой линукс. Вот это и называется здоровой конкуренцией. Каждая из этих фирм выпускающая данную ось пытается улучшить, написать новый соф и тд. Всячески старается переманить одних хомячков от других. Кому то что то удобней. тебе например твой линукс. Мне винда(так как я не занимаюсь программированием и мне не нужны все эти навороты) еще кому-нибудь мак ось. И что то сомневаюсь если бы например лиункс был бы как из жопы, без нормальной оболочки, недопиленный с недописанным кодом и овер9000 багов ты стал бы его юзать??? Так и с Глонассом и джипиэсом)
Аватар по дефолту
men72721.07.2011 21:22
пост изначально процитирован выборочно. gps не запрещают, а вводят пошлины на аппараты без Глонасс. так что цитата - фейк. далее, по глонассу. вы, товарищи, кажется путаете клиентскую часть и спутниковую группировку. последнее считаю достойным достижением. другое дело приемники. зарубежных кажется вообще нет, а отечественные действительно убоги. в этом проблема. и да, сша имеют право в любой момент отключить gps. это к вопросу зачем нам глонасс
Аватар по дефолту
Abrball21.07.2011 21:11
Mortimeus не путай низкий слог вонючей лурки с высоким лоровским искусством высокукультурного макания жирного троля в его же выделения. Про конкуренцию заливай сироп в уши полным лохам. Если есть конкуренция, то это не значит что ассортимент товара намного улучшится, может даже ухудшиться. Такое происходит постоянно и только дерьмократы отрицают очевидное. Знаешь жабу с сосиской? Дык это твои личные половые проблемы, нашла чем хвастаться. Если тебе так нравится конфетка с GPS начинкой, то ты побухтишь и купишь её вдвое дороже, никуда не денешься.
Аватар по дефолту
Mortimeus21.07.2011 21:01
Ну ну) судя по твоим радостным орам про жратву говна и поддерживанием отечества ты явно из Рашки. Ну насчет луркоморья, да таки я его читаю, и что??? Кстати ты тоже употреблял характерные слова и фразеологизмы связанные с луркоязом, я тоже могу назвать тебя луркоебом. Таки да поверь человеку живущей не в этой стране. Конкуренци мой друг, конкуренция) еще раз повторяю, если вы не имеет знаний, то прошуу вас не лезть дорогой мой линуксоид) Я не спорю что всепытаются купить подешевле и продать подороже, это основы. Я не буду вам объяснять всю теорию, как вы не будете мне объяснять основы программирование. Я скажу одно не нравится не поупайю Я так и поступаю. Мне в данный момент не нравится ГЛОНАСС(для вас я напоминаю, что мы говорим о нем), значит я ищу на рынке его ближайший аналог- это джипиэс. Меня он устраивает и я его покупаю) какик у вас притензии??? что не хочу поккупать говно если рядрм лежит конфетка????
Аватар по дефолту
Abrball21.07.2011 20:53
Mortimeus, хочешь, так хоти и дальше, хотеть тебе никто не запрещает. Читаешь лурку? Образованный значит лурк~%б. А ещё умеешь вычислять место жительства телепатически, наверно единственную извилину под антену приспособил. Говоришь про рынок, потребителей и конкуренцию - не лепи горбатого, и за пределами России существует такая же лажа. Размеры и формы отличаются, но жадность торгашей и желание навариться впариванием плохого товара у них одинаковые, это система. Единственный производитель может совершить революцию хорошим товаром далеко не в каждой области. Просто торгаш с гуана имеет больше навара и средств для ведения торговых войн.
Аватар по дефолту
Mortimeus21.07.2011 20:42
как раз таки производитель очень зависит от производителя) не суй рыло в то чего не знаешь)) Это в вашей Рашке и прочих нихрена не важно) В прочем мире высокая конкуренция, если потребителю не нравится одно он идет и выбирает другое вот и все. Именно поэтому и отсутствует монополия и кстати ни до чего хорошего она не доводит. В конц концов кому-нибудь надоесть жрать твой плесневелый хлеб и он замутит свой с блэкджэком и шлюхами
Аватар по дефолту
Mortimeus21.07.2011 20:35
Так я и плачу)) и хочу чтобы за мои деньги я получала удобство, а не гоано на палочке))) Вот скажи, ты идешь в магазин платишь туеау хучу денег а в итоге?? пшик ничего)) Вот и все) пока не будет нормального качества не за чем покупать. Кстати я не не спрашивала чего ты слушаешь и смотришь))

ПЫ СЫ это про тебя)http://lurkmore.ru/%D0%9F%D0%BE%D1%86%D1%80%D0%B5%D0%BE%D1%82
Аватар по дефолту
Abrball21.07.2011 20:34
Safiron, "России нужен Глонасс? Не могут клиентскую часть сделать - сделали бы сперва военную, как создавался GPS, а это - тупо попытка высосать деньги за недоделанный товар." Как умеют, так и делают, почти все ломанулись в юристы и менеджеры, вот пенсионеры и троечники делают как умеют, не тебе их винить.
""все покупают плеснявый хлеб и не жалуются" - и ты согласен с этим." Если хлеб сразу положить в холодильник, то из спор под пластиком плесень вырасти не успеет - учи биологию. Предлагаешь мне вообще не жрать хлеб? Интересное решение, но пока я да такого не дошёл. Ворочу нос от ненавистной и надоевшей пшеницы, но ем как чуть почерствеет, жрать то надо. Производитель не спрашивает потребителя сколько ржи положить в кирпич, просто продаёт то, что ему надо, это рынок.
Аватар по дефолту
Abrball21.07.2011 20:26
Mortimeus, спасибо, рассмешил, никто мне ни за что не платит. Ты даже читать нормально не научился, не то что выражаться без мата. Гонишь ты, да и двух слов нормально связать не можешь. Где это я врал про винду? Пишу из под линукса, слушаю грайнткор и классику, смотрю фильмы, качаю игрушку через торрент. Это всё в линуксе. Потом сделаю вылазку в противный вантуз, поиграюсь чуток и загружусь в линукс - фильм смотреть. А про чиновников, дык я и писал, что они не могут украсть больше чем есть чего украсть, только в твоём потреблядском, как говорят линуксоиды, сознании такие мысли не помещаются. Хотешь иметь удобства? Плати сколько надо и имей.
Аватар по дефолту
Safiron21.07.2011 20:12
России нужен Глонасс? Не могут клиентскую часть сделать - сделали бы сперва военную, как создавался GPS, а это - тупо попытка высосать деньги за недоделанный товар.
У меня отличная страна - но государство отвратительное, и его поддерживать - сложно. Я с удовольствием поддержу те начинания страны, которые направлены на улучшение качества жизни в стране - например _качественную_ навигационную систему.
Так же как и качественную медицину и питание - первое о чем заботится государство, это здоровье своих защитников - схема простая - больным и голодным за свою страну сражаться хуже. Я не отношу себя к пятой колонне, но я не буду травить себя продукцией отечественного производителя, если она паршивая - это не выгодно моей стране, хоть и выгодно 'государству'.
Какой был лозунг? "Поддержим отечественный автопром?" Кто-то поддержал, а сами отечественные автосалоны торгуют зарубежными брендами - это нормально? Где такое видано? АвтоВаз за последние пару десятков лет выпустил с десяток новых олигархов, а нормальные машины мне, простому потребителю, чтоб я качественнее и безопаснее добирался до работы и мог отдать еще 13% труда Родине - не сделал.
"все покупают плеснявый хлеб и не жалуются" - и ты согласен с этим. Ну ок, и то, что медицина у нас бесплатная только йод и зеленка, и продуктами травимся - это тоже нормально, видимо. Ты так хочешь поддержать тех, кто это делает с тобой и твоей семьей, вместо того, чтобы думать о том, что это исправлять надо.
Аватар по дефолту
Mortimeus21.07.2011 20:04
машины, бытовой техники и тд??? В общем мое мнение таково, если что то где то делают лучше то я и покупаю, пока глонасс сущие говно по сравнение с джипиэс, следовательно нах он мне не нужен
Аватар по дефолту
Mortimeus21.07.2011 20:02
Поцреотэ негодуэ бля))) Абрибал скажи естно сколько тебе платят за пиар?? Я тут согласен с Сафироном)) Вот скажи ты честно сам на жигулях или ладе ездишь??? А может ты таки ездишь на нормальной иномарке??? Вот ты тут говоришь- Поддерживайте космческие науки, не оплачивайте натовские ракеты и бла бла бла. Пиздел ты тут про Ельцина))) Ну во первых все в госудрастве комплексно связано. Да развите идет по нескольким основным отраслям, остальные отстают на время. Эта цена быстрого развитию. только вот тут в России это не катит. Ты ты говорил что чиновники не воруют сверх меры) .Ха ха ха)) эммм ну как бы тебе сказать то, чтобы твой розовый мир не распался)) У меня среди родственников тоже есть госчиновники и поверьюююю если есть возможность хапнуть.... тем более распилы откаты, сам знаешь)
Извигните отвлеклась, возвращаясь к глонассу и джипиэс. Нахрена мне покупать глонасс если его не сделали нормально??? ты врал про винду и тд... Я пользуюсь чем мне удобно, следуя твоей убогой логике. Я должна покупать хреновые месные материалы,ю отказаться от своей одежды(ту в которую я одеваюсь тут не производят), машинывсей бытово
Аватар по дефолту
Abrball21.07.2011 19:54
sallll, все покупают плеснявый хлеб и не жалуются, потому что потребитель лох, от него ничего не зависит. Чтобы хлеб не зеленел, его сразу после покупки кладут в холодильник, так и живут - каждый день ходить в магазин за свежим хлебом западло. Китайцы не такие патриоты чужой страны как ты, если будет выгодно то наштампуют аппаратов и с глонассом. Чтобы было выгодно, как раз и нужны пошлины на аппараты с одним GPS. Всё же очевидно.
Аватар по дефолту
Abrball21.07.2011 19:49
А ты не понимаешь? Глонасс нужен России. Свои ракеты ты спонсировать не желаешь а хочешь чтобы тебя качественно питали и лечили? Так ты этого не заслужил, потому как фактически являешься пятой колонной готовой за жвачку и сигареты уничтожить свою страну. Когда-то такие "умники" охраняли Ельцина на баррикадах, теперь уроки учтены и такой "умной" массе никто принятие решений не доверяет. Когда поддержали демократов, тогда и просрали все полимеры, поздно метаться. От тебя GPS никто не отнимает, успокойся. Купишь вместо двух айфонов один, только и всего. Зато производителей вынудят комплектовать свои аппараты Глонассом. Они ленивые и жадные, без палки ничего такого делать не станут.
sallll21.07.2011 19:44
"космическую отрасль надо поддерживать"-ее не поддерживать нужно ,а развивать.на данный момент из нее тупо высасывают последние бабки,по принципу "после нас хоть потоп"
sallll21.07.2011 19:42
"Но нужно не доламывать хорошие вещи ради хотелок офисного планктона а делать новую военную технику, даже если придётся поднять цены на игрушки взрослых дядек"---"Покупайте только навыигаторы с GPS, этим вы оплатите натовские бомбы и ракеты, которые могут упасть на ваши головы"--------ты будешь покупать гнилую картошку и плесневелый хлеб ,при условии что этим ты поддержишь отечественного производителя?сильно сомневаюсь.Перестанут ли покупать GPS после поднятия цен? вряд ли .вероятнее всего попрут дешевые аппараты от "дядюшки Ляо или Сяо"в итоге чью экономику стимулирует поднятие цен?ответ очевиден.
Аватар по дефолту
Safiron21.07.2011 19:11
Ты это к чему? Ты не понял ничего, из того, что я сказал, и ответил не по теме. Перечитай, но повторю одно из основных: сектора по части техники, фармакологии, питания - у нас в стране отсутсвуют и прогресса не видно, а значит мы так или иначе все равно спонсируем те боеголовки, которые в нас полетят, как ты говоришь.
За все время существования человеческой цивилизации без воин вообще (чтоб на всей Земле их не было) прошло около нескольких десятков лет. Так что не надо утрировать про Афганистан и Ирак, еще бы враждующие племена в Африке упомянул - сейчас 'в общем случае' мирное время.
А про JPS и Глонасс - В него вбухали достаточно денег и времени, чтобы сделать что-то достойное того, чтобы вкладывать деньги дальше. Однако этого не сделали, суют какую-то недоделку.
Абстрагированный пример - если дают на выбор доделанную иномарку и недоделанную отечественную без лобового стекла и тормозить ногами - извини, ноги мне еще дороги, выберу иномарку.
Аватар по дефолту
HAPKO321.07.2011 19:07
Чтобы как-то поддержать отечественных производителей, первый вице-премьер Сергей Иванов заявил, что с 1 января 2012 г. на технику с GPS могут быть введены запретительные пошлины. И добавил - а хули делать?!
Аватар по дефолту
Abrball21.07.2011 18:44
Ты чёта путаешь, пиндосы не такие храбрые чтобы стрелять ракетами с близкого расстояния, нет им нужен GPS чтобы наводиться дистанционно. Если не вкладывать деньги в ГЛОНАСС, то его никогда нормально не доделают. Про мирное время рассмешил, съезди в Афган с Ираком, прогуляйся. Война может начаться в любую секунду, нужно всегда быть готовым. За Вантуз платят в основном юрлица, остальные используют бесплатную версию, а грамотные пользователи в виндовс заходят только поиграть пару раз в неделю. Награбленным мерседесам не завидуй, от твоей зависти хуже будет только тебе а ворам лучше, об этом даже в Библии намекается. Сколько надо украсть, столько чиновники и украдут, это на данный момент определяется лишь возможностями системы восполнять украденное. Но нужно не доламывать хорошие вещи ради хотелок офисного планктона а делать новую военную технику, даже если придётся поднять цены на игрушки взрослых дядек. GPS это не хлеб для бедных и не гречка, которая дорожает потому что в условиях дикого капитализма выгодно засеять все поля пшеницей, продать и купить на эти деньги говножрачку за границей. Сейчас хлеба нормально практически нет, одна пшеница да соя с сахаром и сиропами, а тут такая проблема: смартфоны подорожают, как звонить-то((((
Аватар по дефолту
Safiron21.07.2011 18:10
Abrball На деньги, идущие на глонасс мы оплатим мерсы и дачи нашим чиновникам? Пусть хоть будет _нормально работающий_ GPS. Ракеты уже готовы, и на новые партии деньги тоже найдутся и без GPS. Пока что мирное время.
Мы их поддерживаем и Windows, Apple, авто, общепиты, техника, софт, социальные сети и многое, многое, что долго перечислять. Так что пусть будет GPS, он хоть _работает нормально_.
Если б власть заботило то, о чем ты говоришь, создан был бы свой сектор по части техники, фармакологии, питания - это необходимые в наше время отрасли, но их не делают - тандем построил все так, что мы _исключительно_ торгуем невосполнимыми ресурсами.


Оставить комментарий:
[Регистрация]

Лучшие цитаты, лучшие анекдоты, лучшие приколы