bezdna.su — лучшие цитаты, анекдоты и приколы из бездны!



[ + 68 - ] [34 Комментарии к цитате]
 24.08.2011
Тоже проникся.
Если волшебная сила Бора существует, то пусть она вернет мне их!
Денюжки, я вас очень люблю, возвращайтесь скорей, жду с нетерпением!
Всем плюсанувшим.. э.. че там по сценарию?.. Респект, уважуха, бла-бла-бла.
Оригинал цитаты находится на сайте: http://bash.im
Eng

Все комментарии:
Аватар по дефолту
Mortimeus25.08.2011 21:40
И да тик-так читайте внимательней Библию и Коран. там нигде не сказано,что Б-г лишил нас своей частицы(то есть забрал душу). Я по сути если уж на то пошло Благодарен Дьяволу) без него, адам и ева были тупыми животными с инстинктами. лишь съев яблоко, они смогли начать познавать жизнь. Мне глубоко противна идею всех религий превратить нас в Рабов и Агнцов Божих. Куда типау укажет туда и иди. Мне гордость и самосознание не позволяет так поступать.
Аватар по дефолту
Mortimeus25.08.2011 21:37
Природа Бога, как и смысл жизни одна из самых казуистических и софистичеких тем нашего мира. Никто не знает, но все имеют сове мнение. Блин, если следовать логике, то в принципе так как мы созданы по его образу и подобию. То есть имеем божественную искру в виде души(Смеяться будете, но ангелы и демоны по сути ее не имеют, только мы Люди). То по сути мы все в потенцеале будующие творцы. грубо говоря, если человек будет постоянно самосовершенствоваться(правда никто не знает как), то в итоге из него выйдет Б-г(правда это не совсем канонично, все таки от этой теории веет легким ароматом ереси и пылающей плоти на костре). В общем следует вопрос) а кто создал Б-га и вообще откуда все это взялось??? Что есть Б-г, вопросы на которые мы очень не скоро получим ответы. Если он вообще есть по сути своей. А если и Б-г есть, то я считаю, что он был когда то простым смертным из другой, более ранней версии Вселенной, решивший замутить свою, с блэкджэком и шлюхами))
Аватар по дефолту
encore25.08.2011 20:23
... если брать православную веру, так первые люди на земле, т.е. Адам с Евой, не выглядели как мы, ничего похожего с нами у них не было. А стали они такими, только после того, как их изгнали из рая...

суть дела совсем не в этом! мы созданы, как я уже говорил, по образу и подобию, после изгнания люди лишились только бессмертия, не спорю изменилась "обертка" человека, а значит у нас появились новые свойства и новые возможности, пусть они не совершенны, мы подвержены болезням и тд. но духовная часть у нас осталсь прежняя, мы ведь об этом говорим.

кстати меня тут посетила мысль, странноватая: а что если Бог не совершенен? ведь у него нет свободы выбора? да, у него есть эта безграничная власть, но он не может от нее отказаться, даже не может взять себе зама или исполняющего обязанности, он в этой реальности как в ловушке,прямо хочется подойти к нему и пожалеть его...
Аватар по дефолту
Barsa25.08.2011 20:10
Mortimeus, за ответ спасибо.
я смотрю, многое тут пропустила...у вас уже дело далеко совсем пошло
Tik-tak25.08.2011 17:20
Именно так я и скажу, но это я. Мы ведь говорим о Боге. Мне лично плохо представляется старец, который бы давно вышел на пенсию, да заместить его некому. Это не то во что хотелось бы верить. Существуют религи в которых Бог не имеет ничего общего с человеческой природой. А если брать православную веру, так первые люди на земле, т.е. Адам с Евой, не выглядели как мы, ничего похожего с нами у них не было. А стали они такими, только после того, как их изгнали из рая. И первые дети их родились такими, потому, что грех родителей передался и им, и всем нам, так сказать первородный грех. Мне кажется, что представлять его в человеческом образе не правильно. Я и сам, в общем то, верю в Бога только тогда, когда мне это необходимо, иногда бывает слишком тяжело. А потом, когда становится легче, все возвращается на круги своя и не так уже серьезно к этому относишься, до следующего раза. Хочется верить в Создателя, а не в раздраженного наблюдателя, с бесконечной властью. Это я к тому, что сравнение, как мне какжется, ты подобрал неудачное.
Аватар по дефолту
Mortimeus25.08.2011 16:59
а в одном я с тобой энкор согласен. Богу не в кайф когда его допекают пустыми молитвами. Как говорится самая лучшая молитва, это молитва делом
Аватар по дефолту
Mortimeus25.08.2011 16:58
А что касательно веры. Меня абсолютно не трогает,куда я попаду и попаду ли я после смерти. Я не грешу, не потому что я верб что мне воздастся после смерти, а в силу воспитания и своих морально-этических убеждения. Я не праведник, пью,сквернословлю- но при этом не нарушаю законов и не разжигаю межэтническую и межнациональную ненависть. Сколько раз встречал ситуацию. когда шиит готов был перегрызть глотку сунниту. А католик считал православного тупым ортодоксом с зашоренными взглядами, а православный католика неадекватным схизматиком.
Аватар по дефолту
Mortimeus25.08.2011 16:54
Как я уже писал, ты наверно заметил, что я придерживаюсь той религии, которая в данный момент приносит мне выгоду. Пасха,уроза,наурыз рождество и тп, разницы нет0 Чисто формально да я муслим-шиит. хотя некоторые знают меня как православного, я даже посещал одно время службы. Ну если честно я там ответил не совсем правду, думал возможно разовьется беседа, если я отвечу что я верю. хотя для меня слово Б-г это пустой звук
Аватар по дефолту
encore25.08.2011 16:48
Tik-tak написал(а) 25.08.2011 16:16
Я задал вопрос, давай считать, что он предназначен лично тебе. С чего ты взял, что его достают "те, кто надеется что на них с неба упадет то, о чем они просят и при этом не раздавит на смерть"?)

хорошо, если позволишь, начну с такого вопроса: ты лично с Ним говорил на эту тему? сомневаюсь в том что ответ будет положительным. я тоже нет. вот теперь представь себе такую ситуацию (цифры взяты со скидкой на то что ты человек с долгим сроком жизни): тебя постоянно просят о чем-то 10 человек, раз в неделю, они все вместе приходят и начинается: "пожалуйста сделай так что бы..." но сами они никаких подвижек в сторону цели не делают. а в этом случае ты им ничем помочь не можешь. и эта история повторяется, повторяется, повторяется... что ты сделаешь по прошествии относительно коротенького периода в 100 лет? наверняка, как минимум, скажешь что то в этом роде: "надоела эта работа, надо бы взять отпуск". как максимум пошлешь всех подальше, что б не возвращались. и это при том что созданы мы "по образу и подобию". копия от оригинала сильно отличаться не может...
Аватар по дефолту
encore25.08.2011 16:26
"Нет, просто верующий, но формально мусульманин, шиитского толка"

знаешь мортимеус, или учи знаки препинания или врать научись. ты выделил слова "просто верующий" запятыми, то есть выделил смысловое значение этих слов, а значит мы можем рассматривать тебя как просто верующего. и оставь свои слова про атеиста при себе, либо поправься. это было во первых.

во вторых. я разве у тебя спрашивал в кого ты веришь? а сам говорил в кого я верю? нет. я тоже вырос в мусульманской семье, но конкретно в Аллаха не верю, хотя верю в единого для всех религий бога. но мне при этом очень близок Омар Хайям, который горячо верил в Аллаха, но при этом был уверен в его сумашествии. за что подвергался критике со стороны мечети.
Tik-tak25.08.2011 16:18
Mortimeus, в топе бездны уже давно ничего хорошего нет, так что никто и не заметит даже.
Tik-tak25.08.2011 16:16
Ничего утвердительного.) Я задал вопрос, давай считать, что он предназначен лично тебе. С чего ты взял, что его достают "те, кто надеется что на них с неба упадет то, о чем они просят и при этом не раздавит на смерть"?)
Аватар по дефолту
Mortimeus25.08.2011 16:13
Таким образом мы выведем эту тупую цитату в Топ Бездны ня)

А насчет бога его никто не видел, но в него все верят0 Да и вообще быть атеистом моя личное дело) Я никого не агитирую на разрушение церквей и мечетей. Я просто скромный антиклерикал, но ни никак не АНТИтеист(для умных антитеист и атеист суть две большие разницы)
Аватар по дефолту
encore25.08.2011 16:05
Tik-tak написал(а) 25.08.2011 15:53
С чего вы взяли, что его вообще кто-то достает?)

а с чего ты взял что его никто не достает?


напоминает сцену из камеди клаба:
- это синхрофазотрон!
- слушай, откуда ты видел такой синхрофазотрон?
- а откуда ты видел не такой синхрофазотрон?
- убедило!
Tik-tak25.08.2011 15:53
С чего вы взяли, что его вообще кто-то достает?)
Аватар по дефолту
encore25.08.2011 15:52
Mortimeus написал(а) 25.08.2011 15:23
прально Богу угодны атеисты) они не трахают ему мозг постоянным просьбами)

нет, его достают те, кто надеется что на них с неба упадет то, о чем они просят и при этом не раздавит на смерть, быть верующим и при этом не просить бога ни о чем совсем не трудно.
Аватар по дефолту
Mortimeus25.08.2011 15:23
прально Богу угодны атеисты) они не трахают ему мозг постоянным просьбами)
BAP4YH25.08.2011 14:46
Народ,вы чего? ну я вот атеист.это так круто.надеешься на себя,не ждешь что с неба рухнет счастье,добиваешься всего сам,а не бьешься лбом об пол и не молишь бога какого-нибудь чтобы все было у тебя круто.это ж глупо.имхо
Аватар по дефолту
Mortimeus25.08.2011 14:01
Ну например) прихожу я воинственно настроенному муслиму и говорю Аллаха нет, все Матрица нэ)) Спустя 5 сек я валяюсь на полу с разбитым лицом, а вокруг меня толпятся еще 5 таких муслимов) В данном случае я понимаю евреев) будь тем кем тебе выгодно) По сути я атеист, ну не верю я в Него) А так гдк надо я и буддист и католик) Просто одно время религия как таковая входила в круг моих интересов. Так что в принципе я религиозно подкованный человек)
Аватар по дефолту
Barsa25.08.2011 12:54
Mortimeus, и все же,простите за мою настойчивость,понимаю, что каждый имеет право на свободу вероисроведания,но спрошу..если Вы говорите о том,что в общении с теми или иными людьми предпочитаете сказать то, что наиболее выгодно. Так скажите же, если Вы атеист, почему не признаетесь в этом окружающему Вас обществу? Ведь это совсем не плохо, Вы имеете на это право....но есть и обязанности...


Оставить комментарий:
[Регистрация]

Лучшие цитаты, лучшие анекдоты, лучшие приколы