bezdna.su — лучшие цитаты, анекдоты и приколы из бездны!



В 90х был я школьником. И как-то раз довелось мне тащить домой из магазина сумку на колесиках, полную перловки.
Основательно задолбавшись и встретив знакомых в очередном дворе, я решил задержаться поиграть, краем глаза посматривая на сумку-тележку.
И в какой-то момент замечаю, как некий бабусьен быстренько оценил содержимое сумки и бодро так потащил её…
Я уже рванулся было восстанавливать справедливость, как в голову пришла мысль, что перловка ну ооочень тяжёлая, а бабулька тащит сумку в нужную мне сторону. Поэтому…
Минут 15ть я спокойно следовал за ней в отдалении, пока маршрут бабушки не перестал совпадать с маршрутом к моему дому.
И вот тут уже вежливый пионер в моем лице догнал бабулю и со словами: "бабушка, это моя сумка" – вернул себе ценности в виде крупы и сумки.

Разговорились о плохой привычке общей знакомой грызть ногти, когда она волнуется. Начали вспоминать как и сами все в детстве грызли ногти. И кого как от этого отучали. Одному ногти перцем натирали, одному даже горчицей) который по младше вспомнил про какой-то лак специальный. Я тоже вспомнил как меня отец отучил ногти грызть.
Было мне лет 10. Отец увидел что я опять ногти грызу. Посмотрел на меня с ухмылкой и говорит. Вот представь схватить ты девку за сиську, а у тебя ногти обгрызанные, карябаются. Вот стыдоба будет... Все, пиздец! С 10 лет ногти не грызу) напрочь этот разговор в голове засел)

Еще в то время, когда мы не так срались с нашим ближайшим соседом я частенько гостил у родственников на Украине.
У двоюродной сестры муж был гаишником в провинциальном, но достаточно крупном городе. Сейчас он к счастью на пенсии. И вот в один из моих приездов он ушел на ночное дежурство. Вернулся утром в очень приподнятом настроении и рассказал следующую историю. Далее от первого лица.
Стоим на посту на трассе. Мне повезло, я поймал пьяного и оформляю его. Задержанный сидит на заднем сиденье, я спереди на пассажирском пишу протокол. Напарник лениво всматривается в поток машин. Взмах палочкой, но вместо того, чтобы остановиться Нива прибавляет газа и скрывается вдали. Напарник прыгает за руль.
- Поехали догоним!
Догнали Ниву быстро. Но на завывание сирены и требование остановиться она не реагировала. Свернули в город. Стали петлять по улочкам. У нас не Америка и перекрывать движение, подставляя свою машину мы не можем. Выебут и заставят чинить за свой счёт. Связались с начальником, он обещал вызвать подкрепление и разрешил стрелять по колесам, если выедем за город. На очередном повороте Нива немного не рассчитала траекторию и наехала на поребрик разбортировав одно колесо. Дальнейшая погоня продолжается с искрами, высекаемыми диском по асфальту. Но полный привод позволяет ей ехать дальше.
Видимо осознав, что в городе от нас не оторваться, Нива выезжает за город.
- Водитель Нивы госномер бла-бла-бла немедленно оставитесь или мы открываем огонь! - ору я в матюгальник.
Нива тут же сворачивает на какую-то лесную дорожку и застревает, буксует на месте. Я выбегают из машины с пистолетом в руке. Подбегаю к водительской двери. Дёргаю ручку - закрыто. Тогда рукояткой пистолета фигачу по стеклу. Это в кино стекла бьются от лёгкого удара главного героя. В жизни все немного сложнее. Стекло не разбилось ни от первого, ни от 5 удара. В этот момент Нива таки зацепилась за дорогу и снова поехала. Но и последний удар дал результат. Брызнув осколками стекло разбилось. Пока машина набирала ход, я успел достать газовый балончик и пустить струю в окно. Но было уже далековато.
По лесу погоня продолжалась на скорости километров 30 в час. И тут Нива сворачивает просто в лес, видимо водитель понадеялся на ее внедорожные качества. И в общем расчет был верный. Мы тут же легли на защиту в придорожной канаве и колеса завертелись в воздухе. Но и он облажался, не рассчитал ширину машины и воткнулся между 2 деревьями в 20 метрах впереди. Пока мы выходили из машины, водитель Нивы вылез через разбитое окно (дверь зажало деревом) и попытался удрать в лес.
- Стоять! Или буду стрелять! - крикнул я ему в спину и выстрелил в воздух ( на этом моменте родственник прямо закатил глаза от удовольствия, видимо он давно мечтал так сделать, да случая не предоставлялось).
Водитель Нивы остановился и поднял руки. Я подбежал, сбил его с ног, положил лицом вниз и надел наручники.
- Ты чего убегал, дурак? Могли ведь и застрелить!
- Да я выпил малость. С девчонками познакомился. Вот поехали кататься. Испугался, что права отберете. Да ещё может жена узнает.
Как потом оказалось, в Ниве на заднем сиденье сидели 2 девушки с пониженной социальной ответственностью.
- Ладно, давай садись к нам на заднее сиденье. Мы сейчас подмогу вызовем, а то застряли.
- Не, я не буду садиться!
- Ща ты у меня сядешь куда я скажу! - немного зверея ответил я.
- Да тихо, командир, я испугался сильно, когда ты стрельнул и обосрался.
Развернув его спиной я увидел мокрые отвисшие сзади штаны.
Когда с напарником проржались, то вызвали ППС.
Пока к месту ехал начальник и ППС решили оформить протокол. Подхожу к нашей машине, а с заднего сиденья выходит мужичек, которого я оформлял, когда началась погоня и о котором мы сразу же забыли. Он просто сиял!
- Мужики, это просто охренеть! Это просто Голливуд какой-то! Да мне, блядь, прав своих не жалко! Как я рад, что вы меня остановили! Я ещё внукам своим рассказывать буду, как в погоне со стрельбой участвовал! Спасибо вам!
В итоге обосравшегося забрали ППС-ники. Девушки с пониженной социальной ответсвенностью хотели, чтобы их подвезли до города. В итоге на чем-то сговорились с ППС и те взяли их в свой УАЗик. Начальник отправил нас писать объяснительную на тему стрельбы. А в местных новостях сказали пару слов об этом происшествии.

Задержали на проходной моего сотрудника в нетрезвом состоянии перед началом рабочей смены. Наказание за ту дозу одно - увольнение.
Тут же на оперативке пол бригады зашлось в истерике:
- Вы же можете, вступитесь, поговорите с руководством, он больше не будет.
Я тогда был у руководства на хорошем счету, с моим мнением считались. Да и специалист он был хороший, один из последних. Трудно такому замену найти. Подумал и согласился:
- Хорошо, сейчас позвоню и договорюсь. Мне нужно две фамилии, кто из Вас выступит поручителем? Если это произойдет ещё раз, то я выгоню всех троих.
В итоге не нашлось даже одного поручителя, посмотрели они друг на друга и высказались: "Да он обязательно напьётся, а чего я за него должен работу терять? "

И примерно тогда же - задержали моего сотрудника на проходной с обычной электрической лампочкой.
Всё пошло по тому же сценарию. Только тут объявляю для всех:
- "Стоимость этой лампочки 0, 017 процентов от его зарплаты. Кто поручится за коллегу? "
И те-же, кто минуту назад мне кричал - "Любой может оступиться, он всё понял, мы за него ручаемся", - моментально затихли и выдали:
- Дураком нужно быть при такой зарплате воровать лампочку. Чего я за дурака должен поручаться?

Отличная логика.

Чтобы повысить благосостояние пенсионера, надо заставить его работать.

Переводчик-то я переводчик, но много лет, пока жизнь не повернулась совсем в другую сторону, была ещё и преподавателем. Ну, если не так серьёзно - просто учителем английского языка. И конечно, за эти годы накопилось у меня множество учительских историй. Тем более, что начала я кого-то чему-то учить очень рано. А именно, в семнадцать лет, как только окончила школу и стала студенткой.

Жили мы тогда с мамой довольно скудно. Мама-учительница давала частные уроки английского языка, сколько я себя помню. Приходила домой из школы и начинала вторую (а то и третью) смену. А тут и я подросла - всё-таки английская спецшкола за плечами, студентка иняза, почему бы и не попробовать? И маме помощь, и мне заработок, да и практика - с этой специальностью ведь всё равно когда-нибудь придётся преподавать.

К моему удивлению, ученики появились довольно быстро. И почему-то почти все они были третьеклассниками. Разобравшись в ситуации, я поняла, что это были, как правило, дети офицеров, которых недавно перевели служить в наш город. Родители хотели отдать их в английскую спецшколу, и английский следовало подогнать. После четвёртого-пятого класса на это обычно уже не решались (слишком много пришлось бы догонять), а третьеклассникам - в самый раз.
Все мои третьеклассники были очень милыми человечками, учила я их с удовольствием и вспоминаю с улыбкой.

Но этот мальчик мне запомнился особо.

Новый ученик. Симпатичная интеллигентная мама. Сынок - пшеничный блондинчик с не совсем обычным именем Мирослав. Дома зовут Мирек. Польские корни? Да нет, русский мальчик, с очень русской фамилией.
- Ну,что ж, Мирек, будем знакомиться. Чем ты увлекаешься? Что любишь делать? Читать? Что ты читаешь?
- Мне нравятся книги по военной истории, - отвечает мне Мирек, - Вот сейчас, например, читаю историю наполеоновских войн Тарле...

История наполеоновских войн. Тарле. Третьеклассник. Ещё даже не совсем третьеклассник. Сейчас лето, и он только перешёл в третий класс...

- И знаете, я обратил внимание на один интересный момент. У других авторов...

Так, Мирек явно вознамерился прочитать мне лекцию. Хорошую лекцию, между прочим, со знанием дела, с пониманием предмета, со сравнительным анализом… Язык у него, как у профессора. Солидность и рассудительность далеко не детские. Общее развитие - поражает. Начитанность - зашкаливает. Господи боже мой, да что же мне делать с этим вундеркиндом?!

Что делать, что делать... А то и делать! Его зачем ко мне привели? Заниматься английским языком? Вот и будем заниматься. Только надо себе сразу уяснить: это - не ребёнок. Он может и выглядит как ребёнок, и роста маленького, и голос у него детский, но этот мальчик, пожалуй, постарше меня будет. Значит, решено - всё, как со взрослым.

Занятия у нас получаются странные. У моего нового ученика какая-то совершенно бездонная память и невероятная обучаемость. Мирек несётся вперёд, заглатывая материал огромными кусками и все мои попытки "повторить" и "закрепить" пресекает на корню.
- Зачем тратить время? Я это уже знаю.
- Мирек, - пытаюсь я его придержать, - в языке так нельзя. Это не математика, где "уже понял, можно идти дальше". Это как музыка, как танец - нужны упражнения, навыки нужно закреплять, отрабатывать, доводить до автоматизма. Понимаешь?
- Да, - отвечает Мирек, - но я это уже знаю. Проверьте.

Пару раз я действительно проверяю, потом, махнув рукой, сдаюсь. Знает. Действительно знает. Если Мирек говорит, что он знает...

Программу первого класса мы одолеваем за неделю. Ещё за две-три недели (при всех моих отчаянных попытках замедлить процесс, дать дополнительный материал и т.д.) заканчиваем и второй класс. После этого я звоню его маме и говорю, что как мне ни жаль терять такого ученика, мои уроки ему больше не нужны. Мирек спокойно может идти в третий класс. (Ох, боюсь я, что он и в десятый может идти, правда, неизвестно, что у него там с точными науками...) Мама Мирека мне не верит. Мы занимаемся ещё несколько недель, забегаем уже довольно далеко (то ли в четвёртый класс, то ли в пятый) и расстаёмся, вполне довольные друг другом.

Какое-то время я ещё слышу что-то о Миреке от моих бывших учителей : “… делает такие доклады по истории! какая речь! какая эрудиция!.." А дальше - учёба, работа, новые ученики, новые события, и я окончательно теряю его из виду.

А потом проходит целая жизнь. Мир изменяется до неузнаваемости, и в нём появляется такое чудо, как Интернет. И в какой-то момент, разыскивая давно потерянных знакомых, друзей, одноклассников, соседей, я решаю попробовать узнать - а как там Мирек? Нахожу я его легко - так, российский военный историк и писатель, ага, кандидат исторических наук, угу, полковник, автор многих книг военно-исторической тематики. (Рано же он выбрал себе профессию. Счастливый человек!) Ну, в "тематике" его я ничего, конечно, не понимаю, но на одном из форумов нахожу аргумент участника: "... это утверждает сам Мирослав Эдуардович, а он, без сомнения, знает.." Вот оно как! "САМ Мирослав Эдуардович".

А у меня перед глазами тот маленький профессор: "Это я уже знаю!"
Просто страшно себе представить, сколько всего Мирек знает сейчас!

Как-то Дмитрий Анатольевич Медведев решил быть ближе к народу и прожить на 15 тысяч рублей...
...но такой завтрак ему не понравился.

Лучшие цитаты, лучшие анекдоты, лучшие приколы