bezdna.su — лучшие цитаты, анекдоты и приколы из бездны!


Последние комментарии:
101) Wildcat написал(а) к цитате номер 161036 | 07.04.2024 23:01
А, я понял. В твоей дурке пациенты (и ты в том числе) нацепили белые халаты и принялись раздавать диагнозы. Это нормально, главное, чтобы двери оставались заперты, а то если такие сказочные долбоёбы если вырвутся, срочно нужно будет прятать все броневики, кепки и брёвна.
102) Drunkenmunky написал(а) к цитате номер 161036 | 07.04.2024 17:05
>Ранее я приводил список литературы для вдумчивого изучения.

Да, я видел.
Будем знать - какая печатная конфигурация приводит к такой патологии.
Хотя сезон и совпадает, но я больше склоняюсь к мнению, что вы просто ебанько
103) savagebk написал(а) к цитате номер 161147 | 07.04.2024 07:28
Пафос
104) Wildcat написал(а) к цитате номер 161036 | 07.04.2024 07:23
>глазами здорового человека

Вот о чём я и говорил. Культ личности себя любимого. "Есть две точки зрения - моя и неправильная". Мне тебя жаль. Хотя нет, не жаль, мне насрать. Ты просто ещё один Попка-попугай, повторяющий чужие слова и идеи, своих-то в голове нет. "Маркс был гением, он не мог ошибаться", "Ленин был вождём народов, он не мог манипулировать в корыстных целях". Всё знакомо, всё стандартно.

>один из антисоветских стереотипов

Блядь, каким ещё антисоветским стереотипом? Цитату меня в студию!

Не путай хуй с пальцем, я не против Союза. И не за него. Это уже история, из которой нужно взять урок на будущее.

>подобранных к ним не менее странных публикаций

Ранее я приводил список литературы для вдумчивого изучения. Или память, как у рыбки? История, психология, теология, социология - это странные публикации? Да ты, мальчик, долбоёб, оказывается.

>Иначе, кроме, как к клоуну, к вам относиться не будут

И это говорит клоун, который на мои аргументы смог выдать только "Примус! Признание Америки! Москвошвея!..."
105) Drunkenmunky написал(а) к цитате номер 161036 | 07.04.2024 04:35
>Контраргументов нет

Примерно так выглядят ваши "аргументы".
Попробуйте на свои убеждения взглянуть глазами здорового человека.
Ничего весомей собственных измышлений(кажущихся вам весьма логичными), и подобранных к ним не менее странных публикаций, у вас нет.
Лично вы имеете право на собственное мнение. Это несомненно. Чай не в КНДР живем.
Но выходя с ним на люди, лучше подкрепить его чем-то более весомым, чем один из антисоветских стереотипов.
Иначе, кроме, как к клоуну, к вам относиться не будут.
106) Wildcat написал(а) к цитате номер 161036 | 07.04.2024 03:41
>Примус! Признание Америки! Москвошвея! Примус! Пивная! Ещё парочку! Буржуи! Не толкайся, подлец, слезай с подножки! Я тебе покажу, твою мать!

Это походу, не сарказм, а индикатор уровня интеллекта. Контраргументов нет, а ответить хоть что-то хочется, да?

>А как жеж тогда Коллективный Запад?

Ты что, совсем дурачок? У них свои заманухи и страшилки, у нас свои, иногда взаимопересекающиеся, иногда нет. "Разделяй и властвуй" - работает уже много веков.

>Походу у нас таки прорисовывается кто тут на самом деле пиздабол

Кто? Да политрук же, нахватался по верхам, но главное - пиздеть много и примерно в тему, а несогласных клеймить фашистами и врагами народа.
107) Drunkenmunky написал(а) к цитате номер 161036 | 06.04.2024 19:36
>самоотстанение элиты и распад СССР, переход Китая на рельсы капитализма

Примус! Признание Америки! Москвошвея! Примус! Пивная! Ещё парочку! Буржуи! Не толкайся, подлец, слезай с подножки! Я тебе покажу, твою мать!

>зачем кому-то опровергать? Так проще управлять долбоёбами, истово верующими в приход коммунизма.

ОК. Допустим.
А как жеж тогда Коллективный Запад? Они там тоже верят в приход?

Походу у нас таки прорисовывается кто тут на самом деле пиздабол
108) Wildcat написал(а) к цитате номер 161036 | 06.04.2024 18:58
>Только в ваших фантазиях

То есть самоотстанение элиты и распад СССР, переход Китая на рельсы капитализма (пусть и под управлением КПК, ага), Северная Корея, Вьетнам, куча племён в Африке - это мои фантазии? Оригинальный у тебя взгляд на мир. Где коммунизм победил? Ткни пальчиком в карту.

>опровержение на бочку

Ещё раз - зачем кому-то опровергать? Так проще управлять долбоёбами, истово верующими в приход коммунизма. Паттерн мыслительных и поведенческих реакций задан, можно рулить лёгкими касаниями стимула (дрын так назывался в Древнем Риме), без напряга. Ненуачо - люди сами думать не хотят, значит, за них будут другие думать и рулить массами по своему разумению.
109) Drunkenmunky написал(а) к цитате номер 161036 | 06.04.2024 12:09
>теория так и осталась теорией, практического применения не получила, все эксперименты окончились неудачно.

Только в ваших фантазиях.

Всё просто - опровержение на бочку.
Статья в научном журнале, монография, диссертация.
Хуй с ним - запись лекции ВШЭ.
Ну, на крайняк, проповедь патриарха на кафедре теологии в МГУ
110) Wildcat написал(а) к цитате номер 161036 | 06.04.2024 11:01
>С Марксом так же?

Два момента.

Во-первых, теория так и осталась теорией, практического применения не получила, все эксперименты окончились неудачно.

Во-вторых, пропаганда этой теории в неокрепших и слаборазвитых умах позволяет этими самыми умами манипулировать в нужную определённым группам сторону. Пипл хавает, так сказать, разделяй и властвуй.

Я не зря рекомендовал несколькими постами ниже примерный список литературы для ознакомления и изучения. Примеров и аналогий в истории человечества - масса.
111) Drunkenmunky написал(а) к цитате номер 161036 | 06.04.2024 08:57
>научно обоснованы, аргументированы и имели международное признание. И что?

Их опровергли. Научно же.
С Марксом так же?
112) Wildcat написал(а) к цитате номер 161036 | 06.04.2024 08:09
Теории Земли в центре вселенной, мирового эфира и куча других тоже были научно обоснованы, аргументированы и имели международное признание. И что?

Ещё раз - СВОИ мысли в голове есть? Или только цитаты из "Капитала" и ПСС ВИЛ? Тогда мои соболезнования.
113) Drunkenmunky написал(а) к цитате номер 161036 | 06.04.2024 06:41
>Своих мыслей нет

То есть отрицание существующей теории, научнообоснованной, аргументированной и имеющей международное признание, это проявление здравомыслия.
Логично, чо
114) Wildcat написал(а) к цитате номер 161036 | 05.04.2024 21:21
Во-во, ответов на вопросы нет, аргументов почему так - тоже нет, дальше по методичке идёт обсирание оппонента и обвинение его в фашизме. Какая же вы все одинаковая штамповка. Своих мыслей нет, есть только КМ, ФЭ и ВИЛ, все несогласные и сомневающиеся - фашисты и враги народа.

Неудивительно, что коммунисты проиграли. Тупиковая ветвь эволюции.
115) Drunkenmunky написал(а) к цитате номер 161036 | 05.04.2024 14:27
>а на все возражения и попытки уточнить, что и как - обвинять

А зачем фашисту за марксимзм рассказывать?
Это, как шпане самбо преподавать.
Или переагитации может?
Тоже не надо. Чтоб потом либерасты тыкали пальцем, и говорили, мол, у вас фашисты в организации. И фотку твою, с ожерельем из ушей
Ещё, поди, и в партаках весь.
Нет уж, как-нибудь сами
116) Wildcat написал(а) к цитате номер 161036 | 05.04.2024 13:34
>>выбор партнёра для продолжения рода - тоже воспитываются

Чего блять? То есть если бы тебе другие не показали, ты бы ебал дупло в дереве?

>Да-да, "политрук лжёт". Мы помним. Палишься, фашист

Неа, политрук не лжёт. Он пиздит - вот точное определение.

И про фашиста тоже порадовало. Клиповое чёрно-белое мышление, не коммунист - значит фашист, и никак иначе. Точно политрук - любитель противопоставлять своё учение всем остальным точкам зрения, а на все возражения и попытки уточнить, что и как - обвинять в фашизме и врагнародничестве. "Есть два мнения - моё и неправильное", да?

Кстати, по какой причине личный состав политбюро в 20-30 годы регулярно отстреливали? Коммунизм не той системы исповедовали? Или какая другая причина была?
117) Drunkenmunky написал(а) к цитате номер 161036 | 05.04.2024 12:19
>выбор партнёра для продолжения рода - тоже воспитываются

Ващета да.
В зоопарках животинкам порнуху крутят.
У вас по любому вопросу в основе заблуждение лежит
Даже опровергать лень
118) Drunkenmunky написал(а) к цитате номер 161036 | 05.04.2024 12:16
>Где у Маркса и Ленина про информационное развитие общества сказано?

Да, про Тик-ток Ильич недодумал.

>Ты - политрук-балабол

Да-да, "политрук лжёт". Мы помним. Палишься, фашист
119) Wildcat написал(а) к цитате номер 161036 | 05.04.2024 08:27
Минимальный набор? Метать предметы умеют все приматы, включая пьяных обезьян - это результат воспитания? Защита потомства, жадность, паника, выбор партнёра для продолжения рода - тоже воспитываются? Ты несёшь хуйню.

>истинных идейных вдохновителей

О как. Здравый смысл, логика, история и психология оказывается, теперь фашизм.

И кто эти самые таинственные "вдохновители"? Имя, сестра, имя!

>На некоторые из них понадобится, что называется, развернуть тему

Да ладно? Сеанс спиритизма проведёшь, чтобы узнать ответы на мои вопросы? Потому что иначе ответов не будет.

Повторю свои же вопросы:

Где у Маркса и Ленина про информационное развитие общества сказано? Где разбор разницы в типах капитала по происхождению, применению и влиянию? Где разбор психологических профилей человека, их создание, развитие и влияние на окружающих? Где дерево прогнозов развития взаимосвязей общества?

Ещё раз: теория коммунизма от КМ и ВИЛ устарела, причём ещё полвека назад. Подогнать теорию под современность и задействовать её не получилось ни в одном государстве планеты. Ты - политрук-балабол, кроме общих фраз не можешь выдать ни одного конкретного руководства к действию.
120) Drunkenmunky написал(а) к цитате номер 161036 | 05.04.2024 06:45
>на остальные мои вопросы ответов так и не будет?

На некоторые из них понадобится, что называется, развернуть тему. Чтобы быть убедительным.
Я не лектор.

Лучшие цитаты, лучшие анекдоты, лучшие приколы