bezdna.su — лучшие цитаты, анекдоты и приколы из бездны!



admin_of_self (17:36:43 3/05/2008)
ты не знаешь что такое спермотоксикоз? или притворяешься?

JEWELS (17:37:17 3/05/2008)
ммм... догадываюсь

admin_of_self (17:39:10 3/05/2008)
и что это?

JEWELS (17:41:25 3/05/2008)
отравление организма спермой да?

admin_of_self (17:41:34 3/05/2008)
пиздец...

admin_of_self (17:41:42 3/05/2008)
я валяюсь...

Начальник отмочил:
Как вы позволяете себе со МНОЙ разговаривать??? (загибая пальцы):
Во-первых: пошел на хуй...
Во-вторых: пошел на хуй...
В-третьих: да сделаю я, только иди на хуй... 0_о

Объявление в газете "Томский вестник", где-то начала 90-х:
Группа молодых людей, прошедших службу в горячих точках, умеющие обращаться с любыми видами оружия, представят ваши интересы на терриории СНГ или за рубежом.
И в той же газаете и в том же номере:
Компания "Веселый роджер" весело и быстро даст ссуды под залог недвижимости.
Охуенные были времена;))

"Другая Россия" отменила запрещенный "Марш несогласных", но милиция по инерции задержала десятки людей

С сайта newsru.com

Сейчас сидел и читал свеженький контракт, с какой-то конторой.. Читаю описание предоставляемых нами услуг:

"Компания ...(мы) предоставляет ИНЖЕНЕРОВ во временное пользование по фиксированной ставке ...$ за 4 часа в день" Млять, я работаю в IT-барделе :(

Ниибацца скрытый рейт цитаты у меня открывается по клике колесиком мышки на плюсик, в Опере.

Да, колесико мышки это не "первая попавшаяся кнопка" :))))

Админы учите матчасть

с форума:

Привет всем. Занимаюсь паркуром 2 часа, точнее занимался 2 часа. Делал высокий прыжок вниз с крыши нашего сарая, при приземлении подскользнулся на коровьей лепёжке и ударился животом об левый Рог, нашего быка. Пресс стал немножко болеть. После этого я встал оттряхнулся и полез в карман за телефоном, чтоб вызвать скорую, но бык вдруг начал атаковать. Пришлось бежать, на ходу вытаскивая руки из кармана (т.к. с руками в карманах я не бегаю). Пока вытаскивал руки, телефон выпал, а это моя любимая NOKIA 3310 я на неё копил 1.5 года. Пока я спасал её от копыт быка, он мне 2 раза попал ногой по голове. Пришлось показать животному КОНГ-фу. После приёма "рессора от трактора Белорус" бык сдался и я спокойно поехал в больницу.
P.S. Паркур это круто, занимайтесь им, он поможет вам ВЫЖИТЬ!!!

titmouse: ЗАДРАЛИ! Я не мышка с сиськой, я СИНИЦА! Си-ни-ца! Словарь купите, зоофилы!

<kapa> pblcb: так, вопрос, который следовало бы задать с самого начала: какие языки знаешь, и какой опыт в програмировании ?
<pblcb> kapa , русский... немного татарский... бэйсик.. паскаль.. си.. пхп.. tcl ..
<pblcb> знаю концепцию... а не все досканально команды итп..
<kapa> pblcb: паскаль есть ?
<kapa> дельфи может есть ?
<pblcb> эм... есть...
<kapa> дельфи есть ?
<pblcb> у меня диск от дельфоф есть - но дисковод я разломал - мне маторчик нужен был и лампочка...

ххх:Я научился денюшки в инете зарабатывать!!!
ууу:Как?
ххх:Покупаю дошираки,разгадываю сканворд и получаю электронные деньги на их сайте))
ууу:Гений бля...

"Человек треть своей жизни проводит во сне"
Мляяя.. хочу быть человеком!!!

XXX:
ох бля.. где же толпы моих фанатов и поклонников.... и поклонниц с сиськами и без сисек.... и лимузины..... и сигары с вискарём.... и горы кокаина..... и релизы 7 раз в год... забвение и депрессия в 35 лет.... и триумфальное возвращение на Олимп мировой славы...... где блять это всё?!?!?!

YYY:
Хы. Ты забыл добавить памперсы в 60,а с таким образом жизни вобще в 40!

XXX:
какие 60??

YYY:
Такие

XXX:
моё поколение не будет знать что такое 60..... в 45 мозг будет загружаться во всемирную сеть и жыть там вечно!!!!!

YYY:
А тело будет срать в памперсы...

XXX:
с тобой не поспоришь..))

подхожу к подъезду надо письмо с открыткой закинуть,набираю номер наугад,долго никто не подходить.....потом чел очень заспаным голосом:"Да,кто???"
Я:"Здравствуйте,почта"
некоторая заминка,потом так безлобно,но очень разочаровано:"Заебись" и открыл дверь

сижу и пугаю маленькую Варечку которая расшалилась:
- Йа Медвед - Большой Превед. Медвед, Мевед, Медвед. Медведу сто ле-е-ет.
Сестра так меланхолично:
- Кстати, сегодня инаагурация....

xxx: Начал перечитывать Шерлока Холмса. Имя Майкрофт прочитал правильно только раза с 4го...

Кому(все что нашел):rayspusg@sibtel.ru
mihhail.lotman@riigikogu.ee, olari.taal@riigikogu.ee, ken-marti.vaher@riigikogu.ee, andres.herkel@riigikogu.ee, tonis.lukas@riigikogu.ee, peeter.tulviste@riigikogu.ee, armo.leinatamm@riigikogu.ee, marko.mihkelson@riigikogu.ee


Текст:
Дорогие парламентарии Эстонии,
Поздравляю Вас от всей души с Великим Праздником Победы, в эти дни желаю вам счастья, удачи и процветания всех ваших дел.
С уважением ваши русские освободители.

Dear members of parliament of Estonia,
I congratulate you from the bottom of the heart with Are great the Holiday of the Victory, over these days I wish your of good luck, success and prosperities of all your affairs.
Yours faithfully your Russian liberators

Добавляйте и вывешивайте)

Девушка работает в саппорте:

Anna
Паша, как реагировать, когда мужчина в трубку говорит...девушка, я хочу воспользоваться вашими услугами...не могли бы вы меня обслужить? =-O

Pavel
:-D

Anna
черт, надо было сказать: Разумеется! Выезжаю! Шампанское брать?

Сашенька Т, если ты читаешь это сообщение, то несомненно сидишь за компом у своего 'друга".
Приходи ко мне. Интернет есть и у меня. Ну или хотя бы погулять со мной сходи, когда я тебя зову. Отмаза, типа, 'делаю курсовик", уже не катит.

Я не сторонник просьб поставить плюс, довести до топа и т.д , НО, дорогие админы, читатели, модеры, пожалуйста, увеличте вероятность того, чтобы Сашка прочитала это сообщение.Не губите вторую в жизни любовь.

Почему есть хоккей на траве, но нет хоккея на грибах?

прикол.. вчера пошла в книжный магаз покупать испанский разговорник.... там 2 полки этого говнища)))... беру пролистываю все подряд... в одной читаю.... (я ничего не делал а он ВСТАЛ,..... твоя юбка такая короткая что пи"ду видно.... ) и подобные фразы... я в полном АХуе... оглядываюсь вроде стою в крупнеом книжном магазе в центре города.... держу в руках разговорник испанского.... короч меня ваще заклинило.... смотрю на обложку "испанский словарь нецензурных выражений и мата"!!!!......ты знаешь....не многие вещи могут удивить!)

Лучшие цитаты, лучшие анекдоты, лучшие приколы