bezdna.su — лучшие цитаты, анекдоты и приколы из бездны!



Ксана :Костик, как скачивать песни с контакта?
motofan :ждешь пока закачаеться и забераешь в папочке motofan :C:Documents and SettingsАдминистраторApplication DataOperaOperaprofilecache4
motofan :ну скачала что надо?
Ксана :открыла и сразу закрыла
motofan :о_О
Ксана :там такоооое
motofan :О_о
Ксана :ну там же все сохраняется
Ксана :подумай
motofan :ну да... а упорядочить по типу файлов слабо?и найти мп3
Ксана :та причем тут!там сохраняются картинки с тех сацтов где был юзер
motofan :а что? ты нашла чужое порно на ноуте?
Ксана :дададада
motofan :о_О
а чей хоть ноут?
Ксана :начальника
motofan :так тебя ожидает головокружительный подъем по служебной лестнице:)

[22:50:03] <*-*Lovelka*-*> на каком сайте можно игрушку скачать
[22:50:33] <Nicktian> www.ubuntu.com
[22:50:54] <Nicktian> но там сложные игрушки

Только что ко мне в магазин пришли 4 ребенка из соседней школы, класс 2-3, так мало того что они друг друга называют "пацан", один еще поднимая уроненный им телефон напевал: "Номерок блатной три семерочки..." Подрастающее поколение, хуле.

Как буд-то в нашем детстве таких не было? Сейчас они, кто выжил - одни все еще сидят, а другие - бомжуют!
Хуле!

111 я не люблю шутить с гаишниками

111 у меня плохой с ними опыт!

222 кхм

222 надо чаще улыбатся , больше шутить, и главное знаешь что?

111 что?

222 ненарушать или НЕПОПАДАТСЯ

111 да я давно уже именно этими всеми вещами и занимаюсь

111 я за 3 года раза 3 попалась.......... и только раз 100 дала за превышение скорости

222 кхм

222 я скромно промолчал.....про "и только раз 100 дала за превышение скорости"

Krunick: с одной переписываюсь уже месяц с лишним, все нормально. седня пишет - приехал мой бывший, он в Венгрии был. принес розы, потом к родне его ходили. ему там ключи от квартиры подарили. я его всегда любила, и сейчас люблю. и добавила для приличия " не подумай, что я меркантильная сука"

neX: ведь меркантильная сука всётаки

Krunick: ну, ты что! это ж ее единственная настоящая любовь :)

neX: единственная настоящая любовь меркантильной суки :)

Всевидящее Око - фигня. Самая тру девайсина - Всечуящая Жопа!

Человек становится по-настоящему близким только тогда,когда тебе не стыдно при нем пернуть =)

ххх
ппц.. я мудак я взглянул со стороны на то что я щас делаю и понял что я мудак
ххх
сделал из новогодней шапки моторчика и шелковой ленты генератор ван де графа..
ххх
статику вырабатывает..
ххх
и накапливает во мне)
ххх
сижу кошку ебашу електричеством)

>Саша (20:51:19 21/04/2008)
привет
>Natalia Kraeva (20:51:25 21/04/2008)
привет
>Саша (20:51:34 21/04/2008)
расскажу, как спалилися седня
>Саша (20:52:14 21/04/2008)
значит взял я как-то у старосты номер учительницы по английскому
>Саша (20:52:23 21/04/2008)
отправил пару смсок
>Саша (20:52:30 21/04/2008)
1)курагу будете?
>Саша (20:52:45 21/04/2008)
2)грибной супчик будете?
>Саша (20:53:01 21/04/2008)
*1) курагу заказывали?
>Natalia Kraeva (20:53:22 21/04/2008)
потом?
>Саша (20:53:26 21/04/2008)
нет
>Саша (20:53:35 21/04/2008)
угадай, с чего она пару начала?
>Natalia Kraeva (20:53:56 21/04/2008)
она спросила про курагу?
>Саша (20:54:00 21/04/2008)
нее
>Саша (20:54:07 21/04/2008)
она позвонила на этот номер!
>Саша (20:54:14 21/04/2008)
а я телефон из кармана достал
>Natalia Kraeva (20:54:32 21/04/2008)
это пять

Наилучшая реклама - анафема!

В центре Москвы, в начале улицы Солянка есть небольшой магазинчик.
Торгуют канцтоварами и всевозможными расходниками для принтеров. На
стеклах магазина реклама: картриджи для принтеров HP, Epson, Canon
и т.д. Видимо, эта реклама привлекает в этот магазинчик народ, чтобы
сделать ксерокопию (в округе в основном офисы, турфирмы, страхконторы).
А ксерокопию там не делают! Прохожу я как-то с месяц назад мимо и
вижу на дверях объявление: КСЕРОКСА НЕТ.
Прошло дней пять. Иду мимо, смотрю: КСЕРОКСА НЕТ и чуть ниже маркером
приписано: НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ (ну, думаю, достают их).
Прошло еще дней пять. Иду мимо, смотрю: КСЕРОКСА НЕТ, НЕ БЫЛО И НЕ
БУДЕТ и еще ниже приписка И ГДЕ ЕСТЬ МЫ НЕ ЗНАЕМ!!!!!(ну, думаю,
доканывают их).
Сегодня иду мимо, смотрю - старого объявления нет, висит новое:
КСЕРОКОПИЯ 1 лист 100 руб!
Ребята пошли другим путем!

Самая неподкупная очередь - в туалет.

Ищу симпатичную готообразную (уж простите) девушку, на вид лет 16-18, волосы черные, примерно до лопаток, стройная. Была замечана в районе метро Новогиреево (Москва) в воскресение (20 апреля). Буду ждать у школы 1666 27 апреля, в 15:45.
Помогите довести до топа, очень надо!

х:гулять пойдёшь?
у:не,мне сёння на физре колено в жопу вбили,болит теперь!
у:*выбили
х:вазилина?
у:сцуко!

wind
нашла сайт "Все о спорте и здоровом образе жизни"
wind
на нем пишут что чтобы не было побочных эффектов от экстази, нужно четко дозировать
wind
здоровый образ жизни, блин

Иду с другом по Бережковской набережной. На реке корабль - по весне всякий крупный хлам из реки выгребает. Мужик как раз зацепил бугром уравшее дерево, достаточно крупное. Из интереса - как он его на борт затащит - встали, смотрим. Не прошло и 10ти секунд, как по громкой связи корабля нам адресуют вопрос:

"Парни, не вы тут палочку потеряли?"

Народ,помогите,а? Дз по старославу-дано слово на праславянском,надо узнать,как оно в старославянском звучало и каков перевод на русский.Слово это-KUNINGJOS.У нас,двадцати девушек,возникли неправильные ассоциации..

Только подумав,и пересмотрев себя дома в зеркало несколько раз,поняв,что я одет в длинный черный балахон до пола в капюшоне,с цепями,с огромной сумкой за спиной,в которой лежали 3 противогаза,несколько разных оптических прицелов,и еще куча мелкого полезного железа,метровый меч на боку,и кольчуга на груди,я понял,почему у меня спросили документы при входе в метро Охотный ряд.

Очень раннее утро... Lineage... клюю носом... рядом на столе лежали крем для рук и клей момент... ... ...

На работе на всех предприятиях установили радиостанции и раздали всем позывные.Так вот нам и еще одному достались соответственно ДУБРАВА-41 и ДУБРАВА-43, а остальным и аварийному отделу выдали ДРОЗД-1,ДРОЗД-2..... и так до ДРОЗД-9. Бля, на меня все как-то косо смотрели когда я с улыбкой во всю рожу орал в микрофон: ДРОЗД-АВАРИЙНЫЙ, как слышите, АВАРИЙНЫЙ ДРОЗД,ответьте....
Меня потом еще напарник подъебывал,типа,"Вы слыхали как орут дрозды"...

Лучшие цитаты, лучшие анекдоты, лучшие приколы